Переезд квартиры, переезд офиса, осуществление переездов любой сложности

(495) 649-66-91

Звоните с 9.00-21.00.
Работаем без выходных.

ВЫБИРАЙТЕ КОМФОРТ ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ!
ВАШИ ЗАБОТЫ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ.


НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД

КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ДАЧНЫЙ ПЕРЕЕЗД

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ

ПЕРЕВОЗКИ ПО РОССИИ

СБОРКА МЕБЕЛИ

УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

КОНТАКТЫ

КАРТА САЙТА

Эффективность и проблемы грузовых автомобильных перевозок

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. стоимостью транспортных услуг, которая отражается в тарифах на транспортные услуги.

Издержки транспортных предприятий выражаются фактической величиной затрат на перевозки, т. е. эксплуатационными расходами, или себестоимостью перевозок.

Определение затрат на единицу транспортной работы называется калькуляцией себестоимости перевозок. Себестоимость грузовых перевозок калькулируется на 1 ткм для автомобилей, работающих по тарифу за 1 т перевезенного груза, и на 1 час работы для автомобилей, работающих по тарифу за 1 час работы. Для удобства расчетов за калькуляционную единицу принимается 10 ткм и 10 автомобиле-часов работы. Учитывая, что основной объем перевозок по республике (свыше 90 %) выполняется автомобилями, работающими по тарифу за 1 т перевезенного груза, рассмотрим себестоимость грузовых перевозок этим видом транспорта.

Величина себестоимости грузовых автомобильных перевозок зависит прежде всего от внутрипроизводственных факторов — структуры подвижного состава, которым выполняются перевозки, организации транспортного процесса, принятой системы технического обслуживания и ремонта автомобилей, степени использования основных фондов и уровня организации труда, действенности хозрасчетных начал во всей деятельности транспортных предприятий.

На себестоимость автомобильных перевозок также большое влияние оказывает и ряд внешних факторов, непосредственно не зависящих от работы автотранспортных предприятий. Это прежде всего дорожные условия, в которых работает подвижной состав.

Расстояние перевозки грузов резко отражается на себестоимости перевозок при любых дорожных условиях. Чем больше расстояние, тем выше производительность подвижного состава и соответственно ниже доля постоянных расходов, приходящаяся на 1 ткм, при прочих равных условиях.

Существенное влияние на уровень себестоимости грузовых перевозок оказывает использование автомобилей с прицепом. В этом случае увеличение переменных расходов на 1 км пробега и постоянных расходов на 1 час работы происходит непропорционально росту производительности подвижного состава. Вследствие меньшей массы прицепа по сравнению с автомобилем снижается расход топлива, смазочных материалов, отчислений на износ и восстановление автомобильных шин в расчете на 1 км. Более низкая, чем автомобиля, цена прицепа обусловливает уменьшение амортизационных отчислений. В меньшей степени, чем производительность, увеличиваются накладные расходы.
    
На XXVI съезде КПСС была отмечена важность усиления роли показателя себестоимости. В связи с этим предусмотрено в пятилетних и годовых планах начиная с 1983 г. устанавливать транспортным министерствам задания по себестоимости перевозок, а в составе этих заданий— лимит материальных затрат в денежном выражении на 1 руб.продукции (работ).

Возврат к списку



Только до Нового года на любой переезд
действует скидка 20,09% !!!

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ



Контактное лицо*:

Связаться со мной по*
телефону                  или e-mail  

Сообщение:
(*) - обязательно для заполнения;

Структура основных производственных фондов

Оптимальная структура производственных фондов

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава и пути их повышения

Коэффициенты выпуска автомобилей

Увеличение продолжительности работы автомобилей

Увеличение расстояния перевозок

Классификация грузов

Производительность грузового транспорта и пути ее повышения

Себестоимость грузовых перевозок и пути ее снижения

Расходы на грузовые перевозки

Пути снижения себестоимости перевозок

Повышение технического состояния транспортных средств

Дорожные условия

Доходы и прибыль в системе оценки эффективности работы транспорта

Фондоотдача, рентабельность и пути ее повышения

Эффективность использования производственных фондов автомобильного транспорта

Простой автомобильного транспорта

Внедрение специализированного подвижного состава

Освоение прогрессивного оборудования для ремонта транспортных средств

Организация специализированных отделений и участков



© Все права защищены.
Пользоваться материалами с сайта без согласия владельца запрещается.